LG Display планирует инвестировать еще 2,5 млрд. долл. США в производство OLED
25-07-2019, 14:59
Время прочтения:
Стратегия LG Display в бизнесе по производству телевизоров строго сконцентрирована на технологии OLED, и в ее рамках компания только что объявила о дополнительном пакете инвестиций в сумме 2,5 млрд. долл. США, направляемых на завод по выпуску панелей P10 в г. Пхаджу, Корея.
Конкретно эта сумма будет вложена в производственную линию OLED, специализирующуюся на изготовлении панелей размером 2 940мм х 2 370мм для телевизоров диагональю 165 см.
Дополнительные инвестиции выделяются в довесок к тому, что уже было вложено ранее в строительство и развитие объекта с ноября 2015 года. Общая сумма инвестиций в комплекс Р10 составит около 10 млрд. долл. США. Серийный выпуск продукции начнется в 2021 году.
Последний пакет инвестиций в сумме 2,5 млрд. долл. США позволит довести объем производства завода до 30 000 панелей в месяц в 2022 году и до 45 000 панелей в месяц в 2023 году.
Рост рынка телевизоров OLED, относящихся к премиальному сегменту, придает уверенность компании LG Display в осуществлении крупных инвестиций в производственные объекты в своей стране, несмотря на то, что торговые споры между Южной Кореей и Японией выявляют зависимость от некоторых материалов, поставляемых только из Страны восходящего солнца. В таких непредвиденных обстоятельствах географическое расположение производства объектов становится критичным.
Завод LG Display в Гуаньчжоу, Китай, запуск которого планируется в августе 2019 года, теперь играет важнейшую роль в достижении намеченных производственных планов, так как он не подпадает под действие экспортных ограничений Японии.
Инвестиционные планы LG Display становятся понятными, если учесть резкий рост спроса на телевизоры OLED, особенно в Европе. К тому же компания планирует стимулировать рынок, планируя запуск таких новинок, как сверхтонкий телевизор Wallpaper, телевизор-аудиосистема Crystal Sound и скручиваемый телевизор Rollable. Дополнительно ожидается спрос на панели OLED и со стороны развивающихся смежных рынков.
Компания также планирует усилить координацию между различными заводами, внедрив так называемый принцип MMG (Мulti Model Glass), при котором из одной материнской заготовки нарезаются панели разных размеров с целью максимально эффективного использования стекла. Вопрос высокой себестоимости стоит очень актуально, так как в этом отношении OLED проигрывает жидкокристаллическим аналогам.
«С вводом в строй нового завода в г. Пхаджу LG Display повысит свою конкурентоспособность на рынке телевизоров большого размера», – заявили в компании.
Тем не менее, производство панелей — это непростой процесс, осложненный в данный момент такими обстоятельствами, как экспортные ограничения Японии, торговая война между США и Китаем, быстрорастущая конкуренция ос стороны китайских производителей, приведшая к обвалу цен на панели LCD, появление новых технологий, таких как OLED на основе квантовых точек, на базе которой Samsung планирует начать крупносерийное производство в рамках так называемого «Проекта Си».
К тому же последняя финансовая отчетность LG показал снижение дохода на 5% и рост операционных убытков во втором квартале текущего года. Несмотря на это, благодаря росту продаж доля подразделения производства телевизоров составила 41% в общих доходах. Последние инвестиционные планы компании позволят подразделению LG Display сделать еще один шаг на пути к концентрации бизнеса на технологии OLED.
Статья доступна для обсуждения по ссылке.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 6