1
  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Южнокорейские производители телевизоров укрепляют лидерство в сегменте больших телевизоров

Южнокорейские производители телевизоров укрепляют лидерство в сегменте больших телевизоров

15-08-2019, 23:25
Время прочтения:
Samsung Electronics и LG Electronics укрепили свое лидерство на мировом рынке больших телевизоров размером диагонали 178 см и выше. В этом быстрорастущем сегменте Китай идет вторым, опережая Японию.

Южнокорейские компании продали в общем 499 700 единиц больших экранов в первом квартале 2019 года, что составило 57,9% от их общего количества согласно данным маркетингового агентства IHS Markit. Их лидерство укрепилось по мере того, как потребительские предпочтения смещаются в сторону увеличения размера диагонали.

Не далее, как в 2017 году в сегменте больших телевизоров Южная Корея уступала лидировавшей Японии, продав 826 700 единиц против 857 200 у своего основного на то время конкурента. В процентном отношении это составляло 40,8% и 42,3% от мировых поставок, соответственно.

Однако расклад изменился в прошлом году. Южнокорейские компании реализовали 3 210 800 единиц больших телевизоров, захватив лидерство с долей рынка в 56,4%. Доля Японии в 2018 году сократилась до 22,9% с 737 300 проданными единицами. 


В этом году Южная Корея укрепила свое лидерство, а японцы опустились на третью позицию, пропустив вперед Китай. Японские компании продали 135 000 больших телевизоров в первом квартале, что составляет 15,6% от рынка, а китайцы – 151 700, увеличив свою рыночную долю до 17,5% с 8,4% в прошлом году.

Самый впечатляющий рост в этом сегменте продемонстрировал один из крупнейших китайских производителей TCL, реализовал 46 300 единиц в первом квартале этого года, что в четыре раза превысило показатель того же периода прошлого года. За это же время продажи японской Sony выросли лишь на 13,4% с 72 200 единиц до 81 800 единиц. Компания Panasonic продала лишь 1 900 больших экранов в первом квартале, что составляет примерно столько же, сколько было годом ранее.

В будущем ожидается усиление конкуренции между Южной Кореей, Китаем и Японией на рынке телевизоров диагональю 178 см и выше. Ожидается, что поставки таких экранов вырастут с 3 266 100 единиц в прошлом году до 4 722 500 единиц в этом году, что составит рост в 47,3%. А в 2023 году этот показатель увеличится еще вдвое до 8 533 800 единиц согласно прогнозам IHS Markit. 

Тем временем премиальные дисплеи OLED завоевывают флагманскую позицию на рынке. Поставки телевизоров OLED увеличатся в четыре раза до 14 млн. единиц в 2024 году против 3,6 млн. единиц в этом году, а их доля вырастет до 4,9% от мировых продаж против нынешних 1,3% согласно прогнозам агентства IHS Markit.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 6

Поделиться в соц.сетях

  1. Олег
    Олег 16 августа 2019 11:32
    Ясное дело у южнокорейских производителей огромный опыт в производстве телевизоров. Это же всемирно известные бренды. И кто не знает их фирм. По-любому у них получится, хотя и китайцы не спят.
  2. Захар
    Захар 17 августа 2019 13:59
    Согласен, китайцы молодцы, смотрите как вырвались по всем отраслям вперёд. Но думаю, что с корейцами им не пройдёт. По себе знаю, что купил бы лучше корейскую технику чем китайскую. 
  3. А я думаю, что рынок просто поделили между собой господа буржуи. Китаю отдали LCD  и все что с ним связано. В основном дочерним кампаниям тех же крупных гигантов. Корейцы вон на новые технологии удар делают с большими диагоналями. А японцы... а кто их знает, что они там клепают!?:))
    --------------------
    Samsung QE65Q77RAUXUA
    1. Линур
      Линур 19 августа 2019 22:54
      Японцы всегда в приоритет эволюцию ставят, а не копирование и подражание. Очень перспективный народ 
  4. Артур
    Артур 19 августа 2019 22:57
    Цитата: Линур
    Японцы всегда в приоритет эволюцию ставят, а не копирование и подражание. Очень перспективный народ 
    В тихом омуте - черти водятся  stuck_out_tongue_winking_eye 
  5. Виктор
    Виктор 23 августа 2019 18:02
    Я лично во всем этом вижу только положительные вещи, ибо пока кампании напрягаются в наращивании своих производительных мощностей и качества продукции, мы, конечный потребитель будем всегда в выигрыше, так как цены будут и дальше снижаться. Если наша экономика это позволит:)

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив