LG Display демонстрирует премиальные телевизоры OLED
3-08-2019, 14:11
Время прочтения:
Целью демонстрации является популяризация технологии OLED в Европе, которая является важным рынком для компании, исторически активно воспринимающим технологические новинки. Действительно, на Европу приходится львиная доля продаж телевизоров OLED, составившая 51,7% от мировых продаж в первом квартале этого года, согласно данным агентства IHS Markit.
Посетителям демонстрируются премиальные модели телевизоров OLED под торговыми марками LG, Panasonic, Philips и Bang & Olufsen, которые используют панели от LG Display для своей продукции. Выставка продлится до 1 сентября и располагается на первом этаже известного 170-летнего торгового центра Harrods, специализирующегося на товарах класса «люкс».
Дополнительно на 5-м этаже организована зона OLED, где представлено больше образцов различных торговых марок, с которыми можно познакомиться поближе. Здесь посетители смогут изучить наиболее важные характеристики OLED, а именно подлинную цветопередачу, сверхтонкий дизайн, широкий угол обзора и щадящее воздействие на глаза.
Что касается последнего утверждения, то оно пришло от независимой немецкой лаборатории TÜV Rheinland, недавно присвоившей технологии OLED от LG сертификат «Комфортный дисплей для глаз» за низкое излучение светло-голубого цвета.
В рамках выставки LG Display организует благотворительную акцию совместно с Harrods. Средства в размере до 100 000 фунтов стерлингов компания направит британским организациям, защищающим детское зрение.
«Мы гордимся сотрудничеством с Harrods, самым известным в мире торговым центром для товаров класса «люкс», и рады, что технология OLED заслужила право быть представленной в этом легендарном месте. Это признание поднимает OLED еще на одну ступеньку вверх и закрепляет ее репутацию, как инновационной технологии высокого качества», – заявил г-н Ким, вице-президент LG Display по глобальному маркетингу.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 5