Телевизоры LG OLED лидируют на европейском премиальном рынке
19-08-2019, 11:08
Время прочтения:
По сообщениям агентства IHS Markit, LG Electronics занимает лидирующую позицию на рынке премиальных телевизоров Европы со своей линейкой OLED TV.
В сегменте моделей стоимостью от 2 500 долл. США, рассматриваемом как премиальный, компания LG стоит на первом месте с рыночной долей 33,3% от общих продаж в денежном выражении и 38,7% в физическом. Эти показатели рассчитаны на основе данных за 1-ый квартал нынешнего года.
LG занимала второе место на премиальном рынке по итогам 2018 года с долей 22,9% в денежном выражении и 22,2% в физическом выражении. Столь существенное улучшение показателей демонстрирует живой интерес европейцев к телевизорам, произведенным по технологии OLED. Общая рыночная доля LG среди всех категорий телевизоров выросла за рассматриваемый период с 11% до 15%.
А если рассматривать премиальный рынок только лишь панелей OLED стоимостью свыше 2 500 долл. США, то позиция LG здесь еще сильнее. С долей рынка в 56% компания опережает всех остальных членов клуба OLED – Sony, Toshiba, Philips и Skyworth. Секрет успеха LG аналитики видят в смелом внедрении новых функций, таких как виртуальный голосовой ассистент, искусственный интеллект Thinq-AI, передовая версия HDMI 2.1, не говоря, конечно же, о высоком качестве самого изображения.
Тройка компаний – LG, Samsung и Sony – уже давно властвует на европейском рынке телевизоров. Их суммарная рыночная доля составляет 84%, в то время как европейские и китайские компании представляют лишь слабую конкуренцию им.
Основным изменением на премиальном рынке телевизоров стало то, что доля Samsung снизилась почти на 17% с 42% в 2018 году до 25,2% в 1-м квартале 2019 года, и это позволило LG захватить лидерство. Доля Sony за этот же период выросла с 21,5% до 25,5%, и японцам также удалось обогнать Samsung.
По словам аналитиков IHS Markit, сегодняшний мировой рынок телевизоров характеризуется доминированием Samsung на рынке США и доминированием LG на премиальном рынке Европы. Однако давление на позиции корейцев в Америке стремительно усиливается со стороны китайских производителей, особенно TCL.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 2