1
  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • LG Display отчиталась об убытках в размере 377 млн. долл. США за 3-ий квартал 2019 года

LG Display отчиталась об убытках в размере 377 млн. долл. США за 3-ий квартал 2019 года

23-10-2019, 20:45
Время прочтения:
logo
Финансовая отчетность LG Display за 3-ий квартал текущего года демонстрирует убытки второй квартал подряд, отражая изменения, происходящие на рынке дисплеев, и попытки компании адаптироваться к ним.

Корейский производственный гигант понес убытки в размере 377 млн. долл. США за период с июля по сентябрь 2019 года. Ранее во втором квартале потери составили 469 млн. долл. США.

Несмотря на то, что общий доход за отчетный период вырос на 9% по сравнению с предыдущим периодом благодаря росту продаж телефонных дисплеев POLED, составив 4,9 млрд. долл. США, чистая прибыль сложилась отрицательной из-за неблагоприятной ситуации на рынке телевизоров. В пресс-релизе компания отмечает, что цены на панели LCD снижались более быстрыми темпами, чем она ожидала. На убытки также повлияли расходы по утилизации закрывающихся линий по производству панелей LCD.

Согласно данным маркетингового агентства WitsView, осуществляющего мониторинг мировых цен на дисплеи, средняя цена 127-сантиметровой телевизионной панели LCD снизилась до 94 долл. США в августе 2019г, что на 13% ниже этого показателя тремя месяцами ранее. Такое падение стало результатом перенасыщения рынка, который наводнила дешевая продукция китайских производителей. Ситуацию усугубляет  одновременное снижение спроса со стороны покупателей.

Продажи телевизоры в рассматриваемом периоде составили 32% от общих доходов LG Display, что на 9% ниже показателя за предыдущий квартал, в то время как доля дисплеев для смартфонов выросла до 28%. Доли дисплеев для планшетов/ноутбуков и ПК составили 21% и 18%, соответственно.

Компания продолжает нести потери в то время, как осуществляет серьезные изменения, вызванные новой конъюнктурой рынка. LG Display ранее объявила о концентрации бизнеса на производстве панелей OLED, и возросшие инвестиции в новые производственные объекты также повлияли на убытки.

Одновременно компания приняла решение сократить ставшее невыгодным производство телевизионных панелей LCD и диверсифицировать выпуск продукции за счет компьютерных, коммерческих и автомобильных дисплеев.

«Мы сосредоточим наши усилия на продвижении больших панелей OLED, подчеркивая их премиальное качество, и на стабилизации бизнеса по продаже дисплеев POLED. Одновременно LG Display завершит реструктуризацию производства панелей LCD как можно скорее и определит в этом направлении новую долгосрочную стратегию, ориентированную на диверсификацию технологий и продукции», – заявил старший вице-президент компании Донг-хи Сух.

Недавнее открытие нового завода в г. Гуаньчжоу позволит довести общее производство панелей OLED в LG Display до 130 000 в месяц. Однако в компании признают, что это не позволит выйти на прибыльность в 4-м квартале 2019 года. В рамках мер по сокращению расходов недавно было объявлено о сокращении части управленческого персонала.

В качестве долгосрочного плана компания ставит целью довести уровень производства панелей OLED до 10 млн. в 2022 году. 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 1

Поделиться в соц.сетях

  1. Снижение рынка спросов наблюдается не только в телевизорах, это уже мировая тенденция. А вот ставка на большие диагонали может означать то, что цены на них буду снижаться, хотя бы в первый период продаж для поднятия спроса.
    --------------------
    Samsung QE65Q77RAUXUA

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ТВ Выбор
ул. Комсомола, д.1 195009 Санкт-Петербург,
+7(931) 386 87 86 zakaz@tv-vybor.ru