Компания Samsung патентует термин «Dual LED»

25-10-2019, 08:45
Время прочтения:
logo
Компания Samsung активно патентует термины, которые могут иметь отношение к разработкам новых моделей телевизоров. Последний из них – Dual LED – может намекать на технологию, над которой уже работают некоторые другие производители.

Итак, в сети появилась информация, что компания Samsung подала заявку в Управление интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на регистрацию торговой марки «Dual LED». Ранее такие же действия корейский гигант произвел в отношении терминов «Infinity Screen» и «Zero Bezel».

В базе данных EUIPO заявка компании, датированная 21 октября текущего года, отнесена к классу 9, объединяющему «телевизоры, телевизионные мониторы, телевизионные установки, пульты управления телевизоров, стойки телевизоров, настенное крепление». К сожалению, другая информация, раскрывающая описание термина Dual LED, отсутствует. Однако мы можем попытаться сделать кое-какие предположения.

В сентябре нынешнего года на выставке IFA в Берлине компания Panasonic с гордостью представила прототип MegaCon, а ранее компания Hisense объявила о запуске в продажу модели U9E в Китае.

Оба этих телевизора построены на базе двойной панели LCD. Внутренняя монохромная панель разрешением 1080р модулирует заднюю подсветку на индивидуальном пиксельном уровне, а внешняя панель разрешением 4K контролирует цветопередачу. В результате достигается невероятная для панелей LCD степень контрастности в 1 000 000 : 1, а пиковая яркость в 1000 нит может поддерживаться бесконечно долго. Дополнительно достигается 99% покрытия цветовой гаммы DCI-P3. 

Такие двойные панели LCD создают изображение, сопоставимое по качеству с дорогостоящими телевизорами OLED. Многие эксперты считают, что именно в этом направлении будет развиваться продукция для массового потребительского рынка в будущем. Кроме высокого качества изображения, двойные панели обеспечивают широчайший угол обзора без потери цветопередачи.

Вполне резонно предположить, что регистрация торговой марки Dual LED означает, что Samsung вступает на ту же территорию, на которой Panasonic и Hisense уже представили свои инновационные разработки. Корейский гигант объявил недавно о стратегии, направленной на развитие новой технологии QD-OLED, но иметь еще одну технологию в запасе для массового рынка будет полностью оправданным.

Концепция двойной панели LCD еще далека от совершенства. Разработчикам предстоит решить, как минимум, две проблемы: это так называемый эффект параллакса, при котором объекты на экране перемещаются по мере изменения угла обзора и внушительная толщина телевизора, которую потребитель, уже привыкший к изящным моделям, вероятнее всего, отвергнет.

До выставки CES 2020 остается всего несколько месяцев, и мы надеемся, что Samsung представит там свои разработки, относящиеся к новым регистрируемым торговым маркам. 
Комментариев: 0

Поделиться в соц.сетях

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ТВ Выбор
ул. Комсомола, д.1 195009 Санкт-Петербург,
+7(931) 386 87 86 zakaz@tv-vybor.ru