• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Убытки LG Display составили 1,5 млрд. долл. США в 4-м квартале 2019 года

Убытки LG Display составили 1,5 млрд. долл. США в 4-м квартале 2019 года

3-02-2020, 18:37
Время прочтения:
logo
Компания LG Display – крупнейший производитель дисплеев в мире – обнародовала последнюю финансовую отчетность, которая вряд ли обрадует ее акционеров. В ней отразилась непростая ситуация, сложившаяся как на рынке телевизоров, так и на рынке дисплеев для смартфонов, и болезненные меры, предпринимаемые корейцами для выхода из нее. 

Общий доход за 4-ый квартал 2019 года составил 5,37 млрд. долл. США, что на 10% превысило показатель предыдущего квартала, но оказалось на 8% ниже показателя такого же периода 2018 года. 

Операционные убытки немного уменьшились с 365 млн. долл. США в 3-м квартале до 353 млн. долл. США в 4-м квартале 2019 года, однако в 4-м квартале 2018 года компания добилась операционной прибыли в сумме 233 млн. долл. США.

Чистый убыток за последний квартал 2019 года резко вырос до 1,5 млрд. долл. США с 370 млн. долл. США в предыдущем квартале, тогда как в 4-м квартале 2018 года была зафиксирована чистая прибыль в размере 128 млн. долл. США.

Такие огромные потери объясняются списанием крупной суммы в 1,34 млрд. долл. США в результате обесценения активов. То есть некоторые производственные объекты компании не генерируют прибыль, в результате чего их рыночная стоимость резко снизилась. 

В частности, компания приняла решение о выходе из бизнеса по производству приборов света на основе OLED и, к тому же, неблагоприятные условия сложились и на рынке дисплеев POLED. Списание потерь от активов в 4-м квартале привело к итоговому убытку за 2019 год в сумме 2,4 млрд. долл. США. Годом ранее сумма убытка составила 173 млн. долл. США. 

На негативные финансовые показатели, несомненно, повлияла и резко возросшая конкуренция со стороны китайских производителей, наводнивших рынок дешевыми телевизорами и дисплеями LCD. В таких условиях компания LG приняла решение о смещении акцентов в своем бизнесе с технологии LCD на технологию OLED. 

Новая стратегия, возможно, уже приносит свои плоды, так как рост выручки в 4-м квартале 2019 года по сравнению с предыдущим кварталом частично объясняется увеличившимися продажами телевизоров OLED большой диагонали.


Новый завод LG, построенный в китайском Гуанчжоу, был объявлен в конце января полностью готовым к выходу на плановую мощность. В результате в компании рассчитывают, что рост производства и соответствующее ему снижение себестоимости телевизоров OLED выведут ее на прибыльность в текущем году.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 1

Поделиться в соц.сетях

  1. HendriX 4 февраля 2020 01:31
    Правильно, пусть лучше делают дешевые оледы. Киноманы уже не смотрят в сторону lcd, после того как увидели как показывает oled
    --------------------
    Ыыыыы

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ТВ Выбор
ул. Комсомола, д.1 195009 Санкт-Петербург,
+7(931) 386 87 86 zakaz@tv-vybor.ru