1

Триколор ошибка 10

27-02-2021, 21:29
Время прочтения:
logo

ошибка 10 на триколор

Триколор – один крупнейших операторов спутникового телевидения в России. Обычно у пользователей провайдера не возникает проблем с доступом к каналам, но в некоторых случаях система может заблокировать клиента. Если на экране телевизора появляется надпись «Нет сигнала», а ресивер выдает ошибку под кодом «0», которая обозначает, что оператор ограничил клиента ввиду отсутствия абонентской платы.

Закончились средства на лицевом счету

нет доступа ошибка 10 триколор

Самая распространенная причина появления в системе Триколор ошибки 10 – нехватка средств на счету для продления действия платного пакета. Чтобы восстановить доступ к телеканалам, достаточно просто заплатить за продление тарифного плана. Сделать это можно разными способами:

  1. С банковской карты.
  2. С электронного кошелька (WebMoney, QIWI, ЮMoney).
  3. Через терминалы QIWI.
  4. В салонах сотовой связи Евросеть, Связной.
  5. В офисах Trikolor TV.

Зачисленные средства поступят на лицевой счет, и в случае просрочки платежи, оплатить подписку нужно будет самостоятельно. Автоматическое списание происходит только в момент окончания срока действия прошлого пакета при наличии средств на балансе. Чтобы активировать тариф, необходимо войти на официальный сайт, авторизоваться и открыть список доступных платных пакетов. Выбрав пакет, следует нажать «Перенести», и система спишет средства с лицевого счета.

Ошибка 10 на Триколор не проходит сразу же после оплаты, потребуется до 8 часов для возобновления вещания. 

Обещанный платеж

Если внести средства не счет по тем или иным причинам не получается, клиенты Триколор ТВ могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и оплатить пакет позже, при этом система не будет ограничивать в доступе к каналам. Услуга становиться доступна за два дня по истечению срока подписки, возможность взять «обещанный платеж» сохраняется даже после финансовой блокировки пользователя.

Отсутствует подписка

ошибка 10 на триколор что это значит

Ассортимент и стоимость платных пакетов у Триколора периодически меняется, поэтому подключенный пакет может исчезнуть из перечня услуг компании. В таком случае, по завершению подписки, пакет не будет продлен автоматически, даже если на лицевом счету достаточное количество средств. Необходимо войти в личный кабинет и посмотреть, подключена ли подписка. Если никакой тариф не активирован, а деньги так и не были списаны, нужно будет выбрать новый тарифный план из числа представленных операторов и оплатить его. В течение восьми часов он станет активен.

Чтобы попасть в личный кабинет, следует указать ID-номер и выполнить проверку на конфиденциальность от reCAPTCHA. Сразу после авторизации, система выдаст следующую информацию: статус ресивера (зарегистрирован, не зарегистрирован в сети), состояние баланса и подключенные пакеты.

Средства не были списаны с лицевого счета

Иногда оплата проходит не за конкретный выбранный пакет, а просто поступает на лицевой счет. Чаще всего это случается при пополнениях в салонах связи, когда операторы неправильно проводят оплату. Поэтому сразу после пополнения счета рекомендуется проверять состояние лицевого баланса, чтобы удостовериться, что была списана оплата за подключенный пакет.

Средства были списаны, но пакет не активен

Случается, что средства, как и положено, списываются, но пакет почему-то не активируется. Это случается как при автоматическом плановом списании, так и при погашении задолженности и самостоятельной активации подписки. Всему виной – обычные системные ошибки, решить которые можно, обратившись к службе технической поддержки Триколора.

Все оплачено, тариф подключен

код ошибки 10 - причины

Случается и такое, что проблем с оплатой не возникало, но Триколор ТВ по-прежнему выдает ошибку 10. В некоторых случаях это обусловлено некорректной работой или неисправностью оборудования или неправильно установленными настройками, а значение ошибки системы выдает неправильно. Можно попытаться самостоятельно решить проблему, не прибегая к помощи оператора:

  • Выключить ресивер, подождать несколько минут, подключить его. Иногда простой перезагрузки бывает достаточно, чтобы убрать ошибку и восстановить доступ к просмотру каналов.
  • Сбросить настройки в меню ресивера. Возможно, ошибочно были установлены некорректные настройки, из-за чего ресивер не может расшифровать сигнал и выдает ошибку.
  • Загрузить новую версию ПО. Если не выполнять регулярные обновления программного обеспечения, оно рано или поздно устареет, что приведет к появлению ошибок.
  • Проверить, видит ли приставка карту. Сделать это можно в настройках ресивера. Если приемник не видит карту, нужно переставить ее и убедиться, что чип на карте не имеет загрязнений.
  • Обновить ключи. Иногда необходимо калибровать силу и качество сигнала, для этого следует войти на сайт Триколор, открыть личный кабинет и нажать «Выпустить ключи». После обновления ключей доступа потребуется установить ресивер на канале, к которому отсутствует доступ и в течение часа проблема должна быть решена.

Устранение ошибки 10 в Триколор ТВ не всегда удается выполнить самостоятельно, в некоторых случаях без вмешательства службы технической поддержки не обойтись.

Служба поддержки Триколор ТВ

что такое ошибка 10 в триколор тв

Подписки активны, пакет оплачен, а ошибка 10 как была, так и осталась – значит, потребуется вмешательство оператора компании. Пользователи могут обратиться к службе поддержки Триколор несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • В LIVE-чате на официальном сайте в разделе «поддержка».
  • Оформив заявку на обратную связь.
  • В мессенджерах Viber, Skype и Whats App.

Лучше всего обратиться через LIVE-чат в авторизованном личном кабинете, чтобы оператор мог в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и оказать содействие в исправлении ошибки. Нужно быть готовым предоставить сотруднику ID номер и номер договора.

Оператор видит историю всех операций со счетом и поможет понять, почему система не принимает оплату. Если окажется, что никаких финансовых претензий у Триколор в отношении заблокированного клиента нет, сотрудник техподдержки поможет найти причины отсутствия доступа к телеканалам и нормализовать работу ресивера. Ошибка «десять» - это распространенная проблема, с которой часто сталкиваются клиенты провайдера, поэтому саппорт старается решить проблему как можно быстрее.

Частный случай

По неизвестным причинам появление ошибок «10» происходит у владельцев карт Триколор с 14-значными номерами, где третья и четвертая цифры – это нули. К сожалению, самостоятельно исправить ошибку не получится, потребуется обязательное обращение к службе технической поддержки. Но есть и другие способы решения проблемы: заказать у официального сертифицированного дилера новую карту или установить безкарточный ресивер.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 0

Поделиться материалом

Оформить подписку
При добавлении новых материалов Вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ТВ Выбор
ул. Комсомола, д.1 195009 Санкт-Петербург,
+7(931) 386 87 86 zakaz@tv-vybor.ru